|
25.06.2012г.
В канун проведения Дня Калязинского района главой района подписано постановление о проведении конкурса по разработке бренда Калязинского района. В данном документе сказано, что конкурс проводится в целях создания символического бренда Калязинского района и вовлечения общественности в решение вопросов социально-экономического развития нашего муниципального образования, в соответствии с долгосрочной целевой программой "Поддержка развития малого и среднего предпринимательства в Калязинском районе Тверской области на 2011-2013 годы".
Конкурс будет проведён в срок до 01 января 2013 года. Утверждено положение о конкурсе, состав конкурсной комиссии.
Конкурс направлен на создание символического отражения бренда Калязинского района; создание устойчивого уникального узнаваемого позитивного образа района в представлении мирового, российского и регионального сообществ; выявление и раскрытие талантов среди молодежи, жителей района в целом, привлечение их к активной творческой деятельности; повышение патриотического национального духа, который вырабатывает чувство причастности к общему делу.
Конкурс является открытым по составу участников и проводится в один этап.
Что же является главным предметом данного конкурса?
- 1) бренд района - это образ, символ, знак, отражающие особенность района, создающие или подчеркивающие уникальные его черты по сравнению с другими районами;
- 2) логотип района - это элемент бренда района, оригинального изображения полного или сокращенного названия района с предметными ассоциациями;
- 3) слоган - лозунг, девиз, направленный на создание имиджа района или его рекламы, представляющий собой сжатую и легко воспринимаемую формулировку рекламной идеи;
- 4) постер - плакат или афиша рекламного характера.
Что нужно знать участнику конкурса?
Условия конкурса:
- Предоставление материалов на Конкурс проводится в период со 2 июля 2012 года до 10 декабря 2012 года.
- Участниками конкурса могут выступать юридические и физические лица. Конкурсная работа может быть коллективной или индивидуальной. Количество работ от одного автора не ограничивается.
- Для участия в Конкурсе необходимо представить: заявку на участие по установленной форме, анкету участника конкурса по установленной форме, конкурсную работу, включающую в себя: название работы; бренд; логотип; слоган; постер, либо что-то из этих продуктов, а также пояснительную записку в свободной форме с текстовым описанием, обоснованием идеи.
- Заявки на участие в конкурсе и конкурсная документация предоставляется на e-mail: econom_kalyazin@mail.ru, высылаются по почте, либо лично по адресу: 171573, г. Калязин, Центральная пл., д.1, каб.10 (Комитет по экономике и прогнозирования администрации Калязинского района), тел. (48249) 2-05-56.
Требования к конкурсным работам:
Бренд, логотип, слоган и постер должны:
- символизировать Калязинский район;
- быть взаимосвязаны;
- дополнять друг друга содержательно и отражать единую идею, тематику, стиль.
- Проектное решение бренда, изображение логотипа, содержание слогана, постер должны отражать значительную роль туристских объектов, исторических особенностей, достопримечательностей, природных факторов, а также формировать условия для создания узнаваемого благоприятного имиджа Калязинского района.
- Логотип должен обладать новизной, эстетическими качествами, технологичностью и лаконичностью.
- Слоган (фирменный лозунг) должен быть текстовым дополнением к логотипу в виде короткой надписи из нескольких слов, должен приблизиться на языковом уровне к потребителю, быть максимально понятным и близким целевой аудитории, отражающим уникальность Калязинского района .
- Постер. Макет или серия макетов формата А4. Постеры предназначены для размещения и универсального применения на улицах города и района, в гостиницах, ресторанах или использования в книгах, календарях, печатных СМИ.
- Не допускается использование уже имеющихся брендов, логотипов, знаков, слоганов, постеров, зарегистрированных в патентных федеральных органах исполнительной власти по интеллектуальной собственности.
- Конкурсная комиссия оставляет за собой право не принимать к рассмотрению заявки и конкурсные работы, не соответствующие требованиям настоящего Положения, а также поступившие по истечении срока подачи заявки и конкурсные работы.
Поступившие на конкурс работы оцениваются конкурсной комиссией по 5 -балльной шкале по следующим критериям:
- соответствие целям и задачам Конкурса;
- творческое, запоминающееся художественное (графическое) решение;
- композиционное исполнение, многоплановость;
- соответствие культурным, моральным и эстетическим нормам;
- узнаваемость как в цветном, так и в черно-белом варианте;
- технологичность и простота тиражирования
- возможность использования логотипа и его элементов в оформлении различных видов полиграфической и сувенирной продукции, с учетом размещения на разных носителях рекламы, использования разной фактуры при изготовлении и т.д.
Победителем конкурса признается тот участник, чья работа наиболее полно отвечает требованиям конкурса и набрала наибольшее количество баллов.
Конкурсная комиссия оставляет за собой право определить трех победителей: победителя по разработке логотипа, победителя по разработке постера, победителя по разработке слогана в случае, если сочетание логотипа, постера и слогана разных участников конкурса будет наиболее оптимальным решением в создании единого бренда.
Победители конкурса награждаются дипломами и призами .
С победителем конкурса заключается договор о передаче Администрации Калязинского района исключительных прав на использование бренда в качестве единого образца, в том числе права на публичное воспроизведение, тиражирование использование.
Участники Конкурса не вправе обнародовать выполненные ими конкурсные работы без согласия Администрации Калязинского района, оформленного в письменной форме.
Поделиться новостью с друзьями:
<< назад
|