|
||||||||||||
ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ: ГОДЫ СПУСТЯ… 30.04.2008г. Для педагогического училища стало традицией собирать своих выпускников в последние дни первого весеннего месяца. Так и в этом году 29 марта в КПУ состоялся вечер встречи. Здесь вновь зазвучали голоса тех, кто наполнял своей энергией жизнь училища несколько лет назад. Время на один вечер остановилось и вернуло всех в прошлое: кого-то в далекое, а кого-то не очень, в ту пору студенчества, которую, без сомнения, с нежностью и теплотой вспоминают все, кто собрался в зале. Преподаватели и учащиеся образовательного учреждения подготовили замечательную концертную программу с танцами, сценками, монологами, песнями. Были продемонстрированы также две мультимедийные презентации: одна о выпускниках прошлых лет и их студенческой жизни, другая - о б учащихся, чья жизнь сейчас протекает в стенах КПУ. Кроме этого будущие учителя задавали каверзные вопросы о минувших годах студенчества и давали свои определения словам, связанным с учебным процессом. Например, на вопрос: "Что такое лекция?", прозвучал ответ: "Это монолог преподавателя, изредка прерываемый восторженным храпом студентов". Да и выпускники приняли активное участие в проведении торжества. Перед началом концерта они были распределены по станциям "Музыкальная", "Театральная", "Художественная" и подготовили свои номера. Свои вокальные данные они с успехом продемонстрировали под руководством Т.Н. Петровой и О.Л. Поповой, прикладное мастерство и полет фантазии с преподавателями Г.П. Степановой и Н.А. Мягковой, а также удивили всех своими артистическими возможностями вместе с И.А. Саенко и Л.Н. Николаевой. Весь вечер в адрес училища и педагогов звучали искренние поздравления и пожелания. А за чашкой чая после концерта все погрузились в теплые воспоминания прошлых лет. Эта встреча прошла в дружеской, домашней атмосфере. Ведь учебное заведение - это второй родной дом для студентов, которое объединяет всех в одну большую семью и является связующим звеном между поколениями. Л. Мурсякова, учащаяся педучилища. |
||||||||||||
|